俄罗斯语训练班 Russischkurse Cursos de la lengua Rusa Rusça Dil Kursları Learning Russian Русский для иностранцев
Главная Написать письмо
БЕЛОРУСCКИЙ ЯЗЫКРУССКИЙ ЯЗЫКИСТОРИЯ БЕЛАРУСИМАТЕМАТИКАОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕФИЗИКАБИОЛОГИЯИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИХИМИЯ
Места занятий
Район ж\д вокзала, автовокзала,
ул. Свердлова, 30, Гимназия №75
(перекресток ул. Свердлова и ул. Первомайской, через дорогу от 24-й поликлиники, где проходят медосмотр на права, через дорогу от торгового центра "Галилео")

Расписание и цены
Дорожная развязка "Второе Кольцо",
ул. Тимирязева, 67, каб. 531
(23-этажный бизнес-центр бело-бордового цвета, рядом Веснянка, дорожная развязка на Ждановичи, Тойота-центр)

Расписание и цены
р-н крытого Комаровского рынка,
ул. Куйбышева, 65, СШ №187
(через дорогу от крытого Комаровского рынка, позади магазинов "Мир сумок", "Комаровский", ст. м. "Площадь Якуба Коласа")

Расписание и цены
ул. Рафиева, 19, СШ №160,
(Т-образный перекресток ул. Рафиева и ул. Голубева, рядом кафе "Диалог", троллейбусное кольцо)

Расписание и цены
ул. Притыцкого, 88, СШ №185,
(между ст.м. "Каменная Горка" и ст.м. "Кунцевщина", недалеко от универсама "Заходнi")

Расписание и цены
ул. Горецкого, 71, СШ №217,
(рядом продуктовый магазин "Белмаркет", большая церковь)

Расписание и цены
ст.м. "Уручье",
ул. Острошицкая, 7, ЖЭУ 4, каб. 100, 1 этаж
(5 мин. ходьбы от ст.м. "Уручье", во дворах за "Альфа Радио")

Расписание и цены
ст.м. Малиновка,
ул. Ежи Гедройца 20, СШ №9

Расписание и цены
ст.м. Восток,
ул. Калиновского, 50
(500м пешком от ст.м. Восток)

Расписание и цены



Вступайте в нашу группу В Контакте
Программа курса "Подготовка к написанию диктанта по русскому языку на базе 9 класса"

Русский язык

Фонетика

Гласные и согласные звуки. Гласные  звуки в ударном и безударном положении. Двойная роль букв е,ё, ю, я.

Парные и непарные звонкие и глухие согласные. Оглушение звонких и озвончение глухих согласных звуков. Парные и непарные твёрдые и мягкие согласные. Обозначение на письме мягкости согласных. Слог. Перенос слов. Ударение.

Учебно-языковые умения и навыки. Выделение ударных и безударных слогов; различение звонких и глухих согласных; деление слова на слоги.

Орфография

Правописание звонких и глухих согласных. Непроизносимые согласные, Написание двойных согласных. Проверяемые безударные гласные в корне слова. Правописание корней с чередующимися  о – а : -гор- / - гар-, -клон- / - клан-, -твор- / - твар-, -зор- / - зар--лож- / - лаг-, -рос- / - раст-/ - ращ-, -скоч- / - скак-,  -ровн- / - равн-,  -мок- / - мак-,                 -кос-/-кас-,  плов / - плав-. Правописание корней с чередующимися гласными е – и : -бер-/-бир-; -пер-/-пир-; -блест-/блист-; -мер-/-мир; -тер-/-тир-; -стел-/-стил-; -дер/-дир-; - жег-/-жиг; -чет-/чит-.

Правописание приставок. Приставки, оканчивающиеся на согласные. Приставки пре-, при- . Гласные Ы, И после приставок.

Гласные О,Е после шипящих в корне слова, в суффиксе, окончании. Гласные после Ц в корне слова, суффиксе и окончании. Употребление буквы  Э.

Правописание разделительных Ъ и Ь. Употребление прописных букв. Правописание сложных слов. Правила переноса слов.

Учебно-языковые умения и навыки: умение видеть орфограмму и её опознавательные признаки; определение морфемы, в которой находится орфограмма; усвоение способов проверки написания: подбор однокоренных слов, изменение формы слова, сопоставление слов, имеющих одинаковые морфемы.

Состав слова. Словообразование

Морфемы – значимые части слова. Типы корней, Чередование гласных и согласных звуков в корне слова. Роль морфем в слове. Различие формообразования и словообразования. Типы окончаний по формальному выражению. Корень слова, приставка, суффикс, постфикс, соединительная морфема. Нулевой словообразовательный суффикс в системе частей речи.

Непроизводные и производные слова. Образование производного слова: производящая часть и словообразовательное средство. Словообразовательная цепочка. Словообразовательное гнездо.

Способы словообразования.

Учебно-языковые умения и навыки. Разграничение однокоренных слов и форм одного и того же слова; подбор однокоренных слов; разграничение морфем; определение основы; выделение суффиксов; способы определения производящего слова; составление словообразовательной цепочки.

Морфология

Имя существительное

Имя существительное как часть речи: общее значение, морфологические признаки, синтаксическая роль. Имена существительные одушевлённые и неодушевленные. Имена существительные собственные и нарицательные. Род, число, падеж имён существительных. Склонение имен существительных. Разносклоняемые имена существительные. Несклоняемые имена существительные.

Правописание окончаний имен существительных. Ь после шипящих на конце существительных.  Правописание суффиксов имен существительных.

Учебно-языковые умения и навыки: распознавание имен существительных; определение суффиксов и приставок в именах существительных; обнаружение орфограмм в окончаниях и суффиксах имен существительных и обоснование их написания с помощью изученных орфографических правил.

Имя прилагательное

Имя прилагательное как часть речи: общее значение, морфологические признаки, синтаксическая роль. Разряды прилагательных по значению:  качественные, относительные, притяжательные. Полная и краткая форма качественных имен прилагательных. Степени сравнения качественных имён прилагательных. Склонение имен прилагательных.

Правописание окончаний имен прилагательных. Правописание суффиксов имен прилагательных. Правописание сложных имен прилагательных.

Учебно-языковые умения и навыки: распознавание имен прилагательных; умение различать качественные, относительные, собирательные имена прилагательные; умение образовывать краткие формы и формы степеней сравнения имен прилагательных.

Имя числительное

Имя прилагательное как часть речи: общее значение, морфологические признаки, синтаксическая роль.

Количественные, собирательные, порядковые числительные. Разряды числительных по составу: простые, сложные, составные. Особенности склонения количественных и собирательных числительных.

Правописание числительных: написание буквы Ь в середине и на конце имен числительных. Слитное написание имен числительных, оканчивающихся на –десятый. –сотый, -тысячный, -миллионный, -миллиардный. Раздельное написание составных имён числительных.

Учебно-языковые умения и навыки: умение различать количественные, порядковые, собирательные, простые, сложные, составные имена числмтельные; склонение имен числительных.

Местоимение

Формы рода и числа местоимений. Особенности склонения местоимений. Правописание буквы  Н в местоимениях 3-го лица после предлогов. Дефис в неопределенных местоимениях перед постфиксами –то, -либо, - нибудь и после приставки кое-. Слитное и раздельное написание не- и ни- в отрицательных местоимениях.

Учебно-языковые умения и навыки: распознавание местоимений.

Глагол

Глагол как часть речи. Инфинитив. Основы глагола. Переходные и непереходные глаголы. Глаголы совершенного и несовершенного вида. Наклонение глагола. Время, лицо глагола. Спряжение глагола.

Правописание личных окончаний глаголов. Буква Ь в глаголах, Суффиксы глаголов. Раздельное написание бы, б в форме условного наклонения глаголов.

Учебно-языковые умения и навыки: распознавание глаголов и его форм.

Причастие

Причастие как особая форма глагола. Причастный оборот. Склонение причастий. Действительные причастия, способы образования, особенности написания. Страдательные причастия. Образование страдательных причастий. Образование кратких страдательных причастий.

Правописание букв а,я,е перед НН в страдательных причастиях прошедшего времени. Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями. Написание одной и двух букв НН в страдательных причастиях прошедшего времени и прилагательных, образованных от глаголов.

Учебно-языковые умения и навыки: распознавание причастий; интонирование предложений с причастным оборотом.

Деепричастие

Деепричастие как особая форма глагола. Деепричастный оборот. Образование и правописание деепричастий.

Раздельное написание НЕ с деепричастиями.

Учебно-языковые умения и навыки: распознавание деепричастий; интонирование предложений с деепричастным оборотом.

Наречие

Наречие как часть речи. Образование степеней сравнения наречий. Правописание наречий: гласные на конце наречий; наречия на шипящий; НЕ, НИ в наречиях; буквы Н и НН в наречиях; слитное, раздельное и дефисное написание наречий.

Учебно-языковые умения и навыки: распознавание наречий; обнаружение орфограмм в наречиях.

Служебные части речи

Предлоги

Предлог как служебная часть речи. Производные и непроизводные, простые и составные предлоги.

Правописание предлогов: слитное и раздельное написание производных предлогов (в продолжение, ввиду); ппрнаписание буквы Е на конце производных предлогов (в течение вследствие); дефис в предлогах; правописание предлогов несмотря на, невзирая на.

Учебно-языковые умения и навыки: распознавание предлогов; разграничение омонимичных предлогов и наречий, деепричастий.

Союзы

Союзы как служебная часть речи. Простые и составные союзы. Правописание союзов. Слитное написание союзов чтобы,  тоже, также, зато. Раздельное написание союза как будто. Правописание составных союзов (несмотря на то что, оттого что).

Частица

Частица как служебная часть речи. Раздельное написание частиц. Дефисное написание частиц. Различение и правописание частиц НЕ и НИ.

Междометие

Междометие как особая часть речи в русском языке. Правописание междометий. Дефис в междометиях.

Синтаксис и пунктуация

Простое предложение

Предложение как единица синтаксиса. Строение простого предложения. Грамматическая основа.

Знаки препинания в конце предложения. Тире между подлежащим и сказуемым. Дефис при приложении.

Учебно-языковые умения и навыки: анализ интонационных средств предложения; анализ членов предложения (подлежащее, сказуемое); обнаружение пунктограмм.

Простое осложненное предложение

Понятие об осложнении простого предложения. Предложения с однородными членами. Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

Предложения с обособленными определениями, приложениями, Обстоятельствами и знаки препинания в этих предложениях.

Предложения с уточняющими, пояснительными и присоединительными членами предложения; знаки препинания в этих предложениях.

Обособленные члены предложения, выраженные существительными с предлогами.  несмотря на, вопреки, благодаря,  вследствие, согласно, при наличии, ввиду, за неимением.

Предложения с вводными словами, словосочетаниями , предложениями и междометиями, знаки препинания в них.

Знаки препинания при оборотах с союзом как.

Сложное предложение

Значение сложного предложения. Средства связи и их роль в сложном предложении. Строение сложного предложения: союзные (сложносочиненные, сложноподчиненные) и бессоюзные сложные предложения.

Сложносочиненные предложения и знаки препинания в них.

Сложноподчиненные предложения

Сложноподчиненные предложения: главная и придаточная части. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении. Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными частями: однородное и неоднородное соподчинение, последовательное подчинение. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными частями.

Бессоюзное сложное предложение

Средства связи частей в бессоюзном сложном предложении: интонация, порядок следования частей.

Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.

Сложные предложения с разными видами связи

Сложные предложения с разными видами связи: союзной и бессоюзной. Знаки препинания в предложениях с разными видами связи. Знаки препинания на стыке союзов.

Учебно-языковые умения и навыки: обнаружение частей в составе сложного предложения и определение их количества; определение типа сложного предложения: союзное (сложносочиненное, сложноподчиненное) или бессоюзное; анализ сложноподчиненных предложений с несколькими придаточными; составление схем сложного предложения.

Чужая речь и её виды

Прямая речь. Знаки препинания в предложениях с прямой речью. Косвенная речь. Цитация. Знаки препинания при цитировании. Оформление эпиграфа.

Учебно-языковые умения и навыки: определение способа передачи чужой речи; составление предложений с прямой и косвенной речью; замена прямой речи косвенной и наоборот.

Повторение

Правописание частиц НЕ и НИ со словами разных частей речи; слитные, раздельные и дефисные написания; Н и НН в словах разных частей речи.

 
Оставить отзыв